Ждун в России станет героем мультипликационного сериала и будет вести свой видеоблог
Компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт, которая создала скульптуру весной 2016 года для Лейденского университета, передает агентство городских новостей «Москва». Музыкальный продюсер и президент CD Land Юрий Цейтлин сообщил, что крупным компаниям будет дана возможность лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы.
«Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 года, символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов», — рассказал он.
В конце мая 2017 года компания CD Land подала заявку в Роспатент на регистрацию в России бренда и изображения Ждуна.
Работа Маргрит ван Брифорт называется Homunculus Loxodontus (помесь насекомого и слона) и посвящена всем ожидающим приема врача пациентам.