В Ейске в феврале общественная инициативная группа презентовала новый графический знак для города
Читайте также:
Проект продвигают Виталий Записной и Андрей Юрченко совместно с единомышленниками. Так они решили создать Ейску новый образ, повысить узнаваемость города и привлечь туристов.
«Ейску необходим собственный стиль, потому что это город-курорт и город-бренд. Опираясь на все примеры других городов (Лондон, Астана, Тбилиси), мы решили взять за основу не просто первую букву в названии города, а звук "ей". Условно мы называем логотип "ейка"», — рассказал порталу Юга.ру Виталий Записной.
Сейчас инициативная группа распространяет новый логотип города среди предпринимателей, чтобы показать, как его можно вписать в реальную жизнь и получить одобрение у муниципалитета для брендирование города. 2 марта состоится встреча членов инициативной группы с транспортниками — там представят логотипы для организаций и примут решение по брендированию машин.
«Также ведется обсуждение с муниципалитетом для полного брендирования города. Мы это делали на общественных началах, все желающие могут его использовать. Проект не требует дополнительного финансирования со стороны города. От муниципалитета требуется только ее поддержать и начать внедрять в жизнь», — прокомментировал порталу Юга.ру Андрей Юрченко.
В Ейске уже продают печенье с новым логотипом, а также значки и другую сувенирную продукцию.