Срок запуска движения грузовиков по Крымскому мосту оказался под угрозой срыва
Открытие движения грузового транспорта по Крымскому мосту, запланированное на осень, могут отложить из-за срыва контракта по обеспечению транспортной безопасности
По данным сайта госзакупок, заказчик проектирования и строительства Крымского моста компания Упрдор «Тамань» требует с управления ведомственной охраны (УВО) Минтранса 22,5 млн рублей за систематические нарушения обязательств по обеспечению транспортной безопасности автомобильной части моста, возле которой должны быть выделены охраняемые территории, на которых появятся сооружения с системами досмотра, фото- и видеонаблюдения, охраны, пожарной безопасности, идентификации, сбора, обработки и передачи информации и т.д.
Читайте также:
Контракт на проектирование и оснащение моста системами безопасности стоимостью 4,5 млрд рублей был заключен с УВО Минтранса в феврале 2017 года. Он должен быть исполнен до 30 апреля 2018 года, однако подрядчик не устранил все замечания и проект не получил одобрения Главгосэкспертизы, куда он должен был поступить до 1 марта.
Проектная документация должна была пройти корректировку, но Упрдор «Тамань» этого не сделал. В итоге УВО Минтранса не может начать работы по автодорожной части моста и, следовательно, завершить их к 30 апреля, передает «Коммерсантъ».
Как сообщали Юга.ру, изначально автомобильную часть моста через Керченский пролив должны были сдать в эксплуатацию в декабре 2018 года, а железнодорожную — в эти же сроки через год. Однако 1 марта президент и кандидат в президенты России Владимир Путин заявил, что движение машин по мосту откроют в мае.
В связи с сокращением сроков Минтранс подготовил поэтапную схему организации движения, согласно которой сначала по мосту пустят легковые автомобили и пассажирские автобусы, а в конце 2018 года откроют движение для грузовиков. 15 апреля министр транспорта Максим Соколов уточнил, что большегрузы планируется пустить по Крымскому мосту осенью 2018 года.
Все материалы по теме: