Против рэпера Хаски не возбуждали уголовное дело

Краснодарский край
  • Алексей Аванесян © Фото со страницы facebook.com/profile.php?id=100005066893432
    Алексей Аванесян © Фото со страницы facebook.com/profile.php?id=100005066893432

Адвокат рэпера Хаски (Дмитрия Кузнецова) Алексей Аванесян подтвердил, что в отношении певца не возбуждали уголовное дело

Об этом правозащитник рассказал 23 ноября на своей странице в фейсбуке

«Уголовное дело в отношении Кузнецова (Хаски) по ст. 167 УК РФ ("Умышленные уничтожение или повреждение имущества") не возбуждалось. Пока проводится проверка по заявлению владелицы автомобиля, на крыше которого артист и исполнил свою песню "Ай"», — сказано в публикации

Информацию о том, что уголовное дело в отношении рэпера не было возбуждено, порталу Юга.ру подтвердили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Также Аванесян привел в посте отрывок из трека, который исполнил Хаски, стоя на автомобиле. Адвокат добавил, что суд в присутствии защиты и зрителей просматривал видеозаписи с камер наружного наблюдения, приобщенные к административным делам.

«Для кубанского правосудия по делам о массовых акциях это большая редкость», — отметил Аванесян.

Как писали Юга.ру, концерт рэпера Хаски должен был состояться в Краснодаре 21 ноября в клубе Bounce, однако перед выступлением помещение обесточили. Артист вышел на улицу, залез на автомобиль и исполнил трек «Ай», после чего его задержали.

Владелица машины, на которой стоял Хаски, написала заявление в полицию. Правоохранительные органы решают вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 167 УК РФ (Умышленное уничтожение или повреждение имущества). Краснодарский ресторатор Тахир Холикбердиев заявил, что готов оплатить ремонт машины, если девушка снимет претензии к музыканту.

Напомним, в отношении Хаски составили три административных протокола, 22 ноября над рэпером состоялся суд, по итогам которого Хаски арестовали на 12 суток. 

Штурм парламента и отставка президента
20 ноября, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии