Строители железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма 18 января завершили прокладку тоннеля
По данным инфоцентра «Крымский мост», несколько месяцев бригады строителей прокладывали подземный железнодорожный тоннель, двигаясь навстречу друг другу с северного и южного направлений. Сбойку — проходку финальных метров провели с необходимой точностью.
Тоннель находится в 6 км от Крымского моста. Более 60 тыс. кубометров породы подняли на поверхность. В дальнейшем строители укрепят тоннельный свод и выполнят постоянную монолитную обделку, а также проложат штольню.
Читайте также:
Длина железнодорожного подхода к мосту на территории Крыма составляет 18 км. Он свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово.
Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Летом планируется завершить укладку рельсов на керченском подходе. Осенью на дороге начнут установку систем связи. В декабре между Крымом и материковой Россией откроют ж/д движение.
Смотрите также:
Как сообщали Юга.ру, Крымский мост начали строить в феврале 2016 года. С мая 2018 года его открыли для проезда легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В октябре по нему начали ездить грузовики.
В июле на Крымском мосту начали укладывать первые рельсы. Планируется, что железная дорога будет практически бесшумной.
Строители уже уложили первый километр дороги на подходе к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма. Железнодорожную часть Крымского моста собираются открыть 1 декабря 2019 года.
Все материалы по теме: