Кубанские парламентарии приняли закон о развитии метро, канатных и железных дорог

17:34, 27.03.19 Краснодарский край

В пресс-службе ЗСК пояснили, что общественный транспорт сталкивается с теми же проблемами, что и автомобилисты, — это пробки. Один из способов решения этой ситуации — развитие внеуличного транспорта: метрополитена, монорельсов, фуникулеров, железных и подвесных канатных дорог. Под внеуличным подразумевается транспорт, который возит пассажиров по путям, изолированным от автомобильных дорог.

Читайте также:

Инициатором законопроекта стал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Документ, рассмотренный депутатами, должен урегулировать отношения при перевозках внеуличным транспортом.

Спикер ЗСК Юрий Бурлачко отметил, что в крае этот вид транспорта представлен узко. Фуникулеры и канатные дороги есть на олимпийских объектах Красной Поляны и еще в некоторых районах побережья.

«Может, дальнейшее развитие транспортных систем в крупных городах края пойдет именно по линии расширения общественного внеуличного транспорта — подземного и наземного метро, монорельсов, фуникулеров. Краснодар стал городом-миллионником, и пробки на магистралях год от года растут вместе с увеличением количества машин. Поэтому такое внимание и интерес у жителей города вызывает проект наземного метро в краевой столице», — сказал председатель краевого парламента Юрий Бурлачко.

Читайте также:

Как сообщали Юга.ру, в декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект наземного метро «НАЗЕМКА», он получил поддержку администрации города. В ноябре 2017 года стратегический совет при главе Краснодара предложил создать в городе систему канатного метро.

В январе 2018 года помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий рассказал о перспективах развития проектов канатной дороги и наземного метро.

Адрес в Интернете: https://www.yuga.ru/news/440665/