ФК «Краснодар» и ПБК «Локомотив-Кубань» выиграли премии за спортивный маркетинг
ФК «Краснодар» и ПБК «Локомотив-Кубань» 31 мая получили премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2019
В конце мая в Москве в третий раз состоялась ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России «MarSpo Awards — 2019». Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году на награды претендовало рекордное количество номинантов — более 200 проектов подали заявки на участие.
Компания Quartex Group взяла золото премии в номинации «Лучшее билетное решение в области спорта» за проект «FRM-система футбольного клуба "Краснодар": сервис онлайн‑продажи билетов и личный кабинет болельщика». Второе и третье место заняли компании «СТС Эвентим РУ» и Global Media за проекты для Всемирной зимней универсиады 2019 года в Казани и FUNticket соответственно. Кроме того, проект Quartex Group был в шорт-листе номинации «Лучший Digital-проект».
«Проект подразумевал интеграцию со множеством существующих систем клуба без возможности их замены или модернизации. Для нашей небольшой команды он стал серьезным вызовом, и мы рады, что смогли предложить оптимальное решение в условиях серьезных технических и временных ограничений. FAN FIRST FRM — программная платформа для работы с болельщиками, включающая все необходимые сервисы для создания современной цифровой инфраструктуры профессионального спортивного клуба (CRM-систему, сервис единой авторизации, кабинет болельщика и уникальный сервис онлайн‑продажи билетов, инструменты для управления маркетинговыми активностями)», — рассказал порталу Юга.ру руководитель Quartex Group Александр Домахин.
Проект билетного решения для ФК «Краснодар» соперничал с такими претендентами, как проект «Партер.ру» для Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске и разработка «Инфотех» по комплексной информатизации «ВТБ Арена парк».
FRM-система ФК «Краснодар» была запущена летом 2018 года и отработала полный сезон Российской премьер-лиги. За это время, по словам разработчиков, онлайн было продано более 80 тыс. билетов, база активных пользователей превысила 65 тыс. болельщиков, а ежемесячная аудитория личного кабинета — 50 тыс. уникальных посетителей. На сегодняшний день доля продаж билетов онлайн превысила 55%. В пиковой нагрузке система успешно обрабатывала более 70 заказов в секунду.
Quartex Group более десяти лет работает техническим партнером «Краснодара». Компания разработала и поддерживает ключевые сервисы и информационные системы клуба.
Другой спортивный клуб из Краснодара, баскетбольный «Локомотив-Кубань» занял первое место в номинации «Лучший проморолик». Клуб представил свой проект «Тайны "Баскет-Холла". Web-сериал от ПБК "Локомотив-Кубань" и Сергея Дружко».
По сюжету серии видеороликов, телеведущий и шоумен Сергей Дружко прилетел в Краснодар, чтобы расследовать странные вещи, происходящие в здании «Баскет-холла» — домашней площадки «Локо». В итоге он находит лабораторию по созданию сверхлюдей.
«Помимо прочих в данной категории были представлены очень достойные видео от "Матч ТВ" и ХК "СКА". Мы считаем, что харизма нашего клуба, нестандартный подход к медиа и абсолютно новый формат видеоконтента для российского спорта стали главными факторами победы. Мы уверены, что видео спасет мир. Надо просто смотреть на это за пределами традиционного понимания спортивного контента. В нашей команде работают очень талантливые ребята, которые вложили душу в этот проект. И эта премия — результат работы каждого из них», — рассказал порталу Юга.ру один из авторов проекта, специалист отдела маркетинга ПБК «Локомотив-Кубань» Андрей Григорьев.