В Краснодаре на улице Красной начали убирать контактную сеть троллейбуса

Краснодарский край
  •  © Фото из телеграм-канала «Туподара» t.me/typodar
    © Фото из телеграм-канала «Туподара» t.me/typodar

В центре Краснодара в ночь на 8 июля начался демонтаж контактной сети троллейбуса

Это связано с изменением маршрутов троллейбусов и высокой степенью изношенности линии. По словам директора КТТУ Александра Грачева, изменение маршрутов пяти троллейбусов и автобуса за месяц показало эффективность: технико-экономические показатели улучшились на 3%, несмотря на сезонное снижение пассажиропотока.

После изменения маршрута троллейбусы перестали ходить по улице Красной от Северной до Офицерской и от шоссе Нефтяников до Северной, а также по улице шоссе Нефтяников от Офицерской до Красной.

По словам главного инженера КТТУ Геннадия Фролова, на данном участке дороги контактно-кабельную сеть троллейбуса не ремонтировали более 35 лет, поэтому она сильно изношена. Например, износ контактного провода составляет более 50%, при максимально допустимых 40%. Кроме того, контактная сеть потеряла свои изоляционные свойства на 85%. Также стальные тросы в узлах подвеса подверглись коррозии до 95%.

Грачев добавил, что по улице Красной в дальнейшем будут ходить троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Сейчас их закупают, сообщили в пресс-службе КТТУ.

Как писали Юга.ру, об изменениях в маршрутах троллейбусов и автобусов, идущих через улицу Красную, стало известно 23 мая. В тот же день на заседании гордумы депутаты приняли решение, что выделят 123 млн рублей на покупку электробусов. Они будут следовать по маршрутам, проходящим по Красной от Северной до Офицерской. С 7 июня троллейбусы № 9, 13, 14, 21, 31 и автобус № 2 начали работать по новым маршрутам.

Штурм парламента и отставка президента
Вчера, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии