Перевозчики края сообщили о крупных убытках из-за карантина

Реклама
Краснодарский край
  •  © Кадр из видео Союза транспортников Кубани
    © Кадр из видео Союза транспортников Кубани

Союз транспортников Кубани рассказал об убытках из-за карантина, который опустошил транспорт

31 марта в крае был введен карантин. Автобусы опустели, основная аудитория общественного транспорта остается дома, соблюдая самоизоляцию. Как сообщали Юга.ру, общественный транспорт перешел на особый режим — утром с 6 до 9 и вечером с 17 до 20. В Краснодаре по этому графику перевозчики выпускают на линию около 400 машин, когда обычно выезжало 1200 единиц транспорта с учетом трамваев и троллейбусов.

На Кубани разрешили перемещаться внутри муниципалитетов:

Такой график работы снизил пассажиропоток на 90%, а выручка снизилась на 95%. Средняя наполняемость автобусов — около 10 человек. Предприятия вынуждены сокращать подвижной состав на линиях и нести дополнительные расходы по выплатам водителям и кондукторам за простой. Собираемой выручки с трудом хватает лишь на зарплату водителям. Горюче-смазочные материалы приходится оплачивать из собственных средств. У большинства перевозчиков нерегулируемый тариф, и они не могут повышать стоимость проезда.

Тяжелая финансовая ситуация заставила транспортные компании приостановить плановый ремонт техники и кузовные работы, это угрожает безопасности и качеству перевозки. Также перевозчики сообщили, что общий убыток автопредприятия за неделю карантина составляет более 50 млн рублей.

Многие перевозчики края приобрели новый подвижной состав в лизинг или же в кредит. В месяц сумма платежа составляет более 20 млн рублей — для многих предприятий сейчас это непосильная цифра. Также перевозчики не могут планировать закупку контрольно-кассовой техники и оснащение подвижного состава тахографами, так как оборудование одного автобуса тахографом стоит от 40 до 50 тыс. рублей.

Из-за тяжелого положения многие транспортные компании готовы остановить работу транспорта. Чтобы не допустить этого, автопредприятия ждут поддержку от региональных властей.

View this post on Instagram

Перевозчики Краснодарского края несут огромные убытки из-за принятых мер по борьбе с коронавирусом������������ В Краснодарском крае все транспортные компании, выпускающие городской транспорт на маршруты, несут огромные убытки из-за коронавируса. Распространение инфекции и массовый карантин опустошили автобусы. Перевозчики региона фиксируют падение пассажиропотока на девяносто, а выручки – на девяносто пять процентов. Подвижной состав работает на линии всего несколько часов день: только утром и вечером, при этом в крайне ограниченном режиме. В Краснодаре, к примеру, выпуск составляет всего треть от обычного количества. Вынужденный простой тяжелым бременем ложится на плечи перевозчиков: из-за неустойчивого финансового положения приостановлены плановые и капитальные ремонты техники. Дополнительные расходы возникают и за компенсации персоналу вынужденного простоя. Общая сумма убытков автопредприятия за одну неделю карантина составляет более пятидесяти миллионов рублей. Кроме того, компании, которые приобрели подвижной состав в лизинг, ежемесячно должны выплачивать по двадцать миллионов рублей. В сложившейся ситуации такие платежи являются непосильными. В нынешнем положении перевозчики не могут планировать закупку контрольно-кассовой техники и установку тахографов. Никто не в силах выделить более сорока тысяч рублей на оснащение одного автобуса тахографом. У многих перевозчиков нерегулируемый тариф и понимая эпидемиологическую обстановку, не поднимают стоимость проезда для населения. Положение в отрасли крайне сложное, однако, чтобы не прекратить работу общественного транспорта, автопредприятия надеются на поддержку властей.

A post shared by Союз транспортников Кубани (@stk_kuban) on

Все материалы по теме:

Штурм парламента и отставка президента
Вчера, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии