Адыгейский сыр, мёд и соль претендуют на звание лучшего регионального бренда

Адыгея, Вся Россия

Министерство сельского хозяйства РФ устроило первый национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России»

Адыгея представила на конкурсе несколько своих самых популярных продуктовых брендов: адыгейский сыр, адыгейский мёд и адыгейскую соль.

В министерстве сельского хозяйства республики порталу Юга.ру сообщили, что всего подано четыре заявки. Адыгейский сыр участвует в номинации «На всю страну», адыгейский мёд — в номинации «Попробуй, полюбишь», пыльца — в номинации «Вкусное рядом», адыгейская соль — в номинации «Попробуй, полюбишь».

С 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Победителей конкурса в декабре определит конкурсная комиссия.

Как уточнили в минсельхозе Адыгеи, за девять месяцев 2020 года в республике произвели сельскохозяйственной продукции на сумму 20,9 млрд рублей, или 106,1% к аналогичному периоду прошлого года; объем отгруженной пищевой продукции составил 19 млрд рублей, или 119,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Лента новостей