«Жарко круглый год». Курортам Кубани придумали новый бренд

Краснодарский край
  •  © Фото пресс-службы администрации Краснодарского края
    © Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Власти считают, что новый логотип будет ассоциироваться с качеством и услугами высокого уровня на курортах Кубани

Напомним, в марте губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что для курортов Кубани разработают новый брендбук. Власти заключили соглашение с московским агентством Depot. Среди других работ агентства — ребрендинг сайта Avito, редизайн магазинов нового формата сети «Магнит», дизайн интерфейсов терминалов KFC и т.д.

8 сентября на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure» представили новый бренд курортов края.

Врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина рассказала, что первый логотип курортов Краснодарского края сделали практически 20 лет назад, а за это время многое изменилось, в том числе и туризм на Кубани.

Теперь у курортов Краснодарского края новый логотип — «Жарко круглый год». Золотухина выразила уверенность, что новый логотип будет ассоциироваться с качеством и услугами высокого уровня.

Креативный директор агентства Семён Шатыло рассказал интернет-порталу «Кубань 24», что новый бренд вдохновлялся стратегическими планами по развитию региона.

  •  © Фото из фейсбук-аккаунта агентства Depot, https://www.facebook.com/depot.WPF/
    © Фото из фейсбук-аккаунта агентства Depot, https://www.facebook.com/depot.WPF/
  •  © Фото из фейсбук-аккаунта агентства Depot, https://www.facebook.com/depot.WPF/
    © Фото из фейсбук-аккаунта агентства Depot, https://www.facebook.com/depot.WPF/

В аккаунте агентства на Facebook поделились, что дизайнеры через новый логотип хотели донести идею всесезонного отдыха и разные направления туризма в регионе — активный, гастрономический, исторический, рекреационный.

«Мы разработали фирменный абстрактный символ, некую солярную, природную форму, транслирующую отдых круглый год, получение новых эмоций от туризма, движение, гибкость», — сказано в посте.

Обновленный стенд курортов Краснодарского края признали лучшим на выставке.

Напомним, еще в 2010 году креативное агентство Ruport создало для курортов края логотип «Русская Одиссея» — этот бренд должен был заменить «Курорты Кубани». Но из-за смены главы департамента развития курортов и туризма Краснодарского края бренд так и остался неиспользованным.

После этого муниципалитеты Кубани неоднократно пытались придумать собственную символику. Так, в октябре 2016 года разработали бренд Туапсинского района, а в феврале 2017-го у района появился курортный знак.

Пик креатива пришелся на 2018 год. В феврале Ruport создал зонтичный бренд Анапы, в августе мэр Новороссийска Игорь Дяченко поручил разработать положение о конкурсе на лучший бренд города-героя. В декабре туристический бренд появился и у Геленджика. В том же году власти Кубани презентовали бренд Краснодарского края.