Спрос на продукты из мраморной говядины от «Агрокомплекса» вырос в три раза
По данным исследования «Агрокомплекса», за последние три года спрос на продукцию торговой марки Labinsk Beef вырос в три раза
Мраморную говядину Labinsk Beef производят из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питаются натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.
Читайте также:
«Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов», — отметила руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Мраморная линейка колбасных изделий появилась в декабре прошлого года. Как показало исследование спроса, в сардельках покупатели оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса и сыра. Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса. Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе. А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав — орегано, розмарина, тимьяна, базилика — отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.
«Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм и все чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия торговой марки Labinsk Beef активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях — «Ашане», «Тандере», «Ленте» и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих краснодарских ресторанов», — рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.
Ранее Юга.ру рассказывали, что в 2022 году доставка продуктов из онлайн-магазина «Агрокомплекса» стала доступна в Ставрополе, Анапе, Адлере, Геленджике и Выселках. Теперь заказать товары онлайн можно в 10 населенных пунктах юга России. Доставка заказов на сумму от 1,5 тыс. рублей по всем территориям — бесплатная.