Аэропорт Сочи начал проверку после жалобы телеведущей Анфисы Чеховой
Анфиса Чехова опоздала на рейс в Москву и пожаловалось на работу сочинского аэропорта. Воздушная гавань начала проверку
5 февраля Анфиса Чехова написала в своих соцсетях, что опоздала на самолет, вылетающий в Москву, в аэропорту Сочи. Телеведущей пришлось покупать билет на следующий рейс в столицу.
«Официантка (аэропорта) рассказала, что в Сочи такие истории с быстрой посадкой обычное дело. Каждый день люди стоят и плачут, что не успели добежать на рейс. Особенно пожилые.
Хорошо, что у нас есть возможность купить новый билет, но жалко тех людей, для которых 30 тыс. за билет эконом — это огромные деньги. И они действительно оказываются в ужасном положении», — написала Чехова.
Подписчики телеведущей также поделились негативными впечатлениями о работе сочинской воздушной гавани:
Юга.ру узнали, что аэропорт Сочи проводит проверку после жалобы Анфисы Чеховой. О результатах сообщат позже.
Обновлено 5 февраля в 16:37. Юга.ру получили офицальный комментарий аэропорта Сочи о результатах проверки после жалобы Анфисы Чеховой. Вот, что показало внутреннее расследование:
«Пассажир А. Чехова и одна сопровождающая вылетали рейсом СУ-1153, 04.02.24.
Плановое время вылета — 11:05, фактическое время вылета — 11:20.
Согласно данным видеонаблюдения и внутренних производственных систем посадка началась в 10:51, в 10:52 прозвучало объявление по громкой связи и была обновлена информация на мониторах, к 10:55 180 пассажиров, ожидавших у гейтов, прошли посадку. В 10:56 и 11:00 по громкой связи опаздывающих пассажиров приглашали на посадку. В 11:01 пассажиры покинули бизнес-зал и направились к выходам на посадку, в 11:04 оказались около выходов 3-4 (гейты не изменялись). В доборе опоздавших пассажиров было отказано представителем авиакомпании. Согласно изученным видеозаписям, к выходу на посадку после ее закрытия пришли только двое указанных пассажиров.
Таким образом, информация о «других опоздавших пассажирах» не соответствует действительности. Главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после её начала (и спустя 9 минут после объявления о начале посадки), при наличии визуального и аудио информирования».
Напомним, что 5 февраля из-за сильного ветра в Сочи 16 самолетов ушли на запасные аэродромы.
* Instagram — соцсеть, принадлежащая корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.