Клиенты СДЭК три дня не могут отправить и получить посылки из-за технического сбоя
Курьерская служба СДЭК не может устранить технический сбой третьи сутки
Утром 26 мая СДЭК сообщил о приостановке обработки посылок «по техническим причинам». В компании пообещали, что 27 мая все пункты выдачи будут работать в штатном режиме. Однако 27 мая на сайте сервиса появилось новое оповещение о техническом сбое. В этот день клиенты не могли отправлять и получать свои посылки.
«Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений. Все посылки будут нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов», — заявили 27 мая в СДЭК.
28 мая компания все еще не смогла возобновить обслуживание клиентов. Когда именно сервис доставки восстановит работу — не уточняется:
«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание».