13:00, 4.04.25 Вся Россия
По информации аналитического агентства ORO, рынок онлайн-заказов услуг оценивается в 270 млн заказов на 2,4 трлн рублей. При этом 64% пользователей хотя бы раз покупали услуги в интернете. Один из ярких трендов — рост присутствия на онлайн-сервисах объявлений крупных игроков.
Российская онлайн-платформа с ежемесячной аудиторией в 30 млн человек, Авито Услуги, в 2025 году ожидает рост присутствия крупного бизнеса на 40%. В 2024 году компании этой ниши увеличили инвестиции в медийную рекламу на сервисе в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом.
Сергей Галицкий или Илон Маск:
В марте 2025 года к Авито Услугам подключились «Комус», «РЕХАУ», «АКРОН», «Ингосстрах», Qlean, «Газпромбанк», «Моё Дело» и Skyeng. В планах — «Керхер», «Россети» и «Делимобиль».
Так, Сервис «Моё Дело» предлагает на платформе все виды бухгалтерских услуг и работает в крупных регионах. В месяц компания получает в среднем 170 звонков, а в 2024 году площадка принесла более 7000 целевых контактов.
Крупнейший игрок в нише строительства, компания «РЕХАУ», в 2024 году реализовала на сервисе 159 сделок со средним чеком 600 тысяч рублей. Конверсия из просмотра в контакт составила 16,4%.
В Ростове-на-Дону будут собирать российские ноутбуки:
Как отмечают в Авито Услугах, на сервисе спрос в большинстве категорий превышает предложение. В январе 2025 года он вырос на 17% по сравнению с январем 2024 года. По мнению специалистов сервиса, приход крупных компаний на площадку не ограничит возможности малого бизнеса: клиентов хватит для всех исполнителей.
По данным компании, среди причин популярности классифайд-сервисов — удобство как для потребителей услуг, так и для бизнеса. Пользователи онлайн-сервисов могут быстро записываться, общаться через чат- и колл-боты. Поиск исполнителей упрощают фильтры, срочные услуги и поиск перевозчиков по маршруту.
Читайте также: Быстро найти грузоперевозчика: на Авито Услугах появился поиск исполнителей по маршруту.