Крупнейшая в России розничная сеть "Пятерочка" открыла магазин в Краснодаре
На днях в Краснодаре открылся первый магазин торговой сети "Пятерочка"
На днях в Краснодаре открылся первый магазин торговой сети "Пятерочка". В течение ближайших двух месяцев в столице края появятся еще 5 магазинов, а всего партнер сети ООО "Фаворит" откроет не менее 20 магазинов в краевом центре и еще 10 - в крупных городах Кубани.
В феврале 2005 года краснодарское ООО "Фаворит" выкупило право на брэнд "Пятерочка" сроком на 10 лет. Учредитель ООО "Фаворит" - краснодарская компания "Берлей", которая является крупнейший в крае дистрибьютор табачной продукции.
Первый магазин "Пятерочка" площадью 650 квадратных метров расположен в Комсомольском микрорайоне Краснодара. В ближайшее время еще один магазин площадью около 500 метров в другом спальном районе города - Юбилейном. Кроме того, уже начал функционировать крупный транспортно-складской комплекс "Пятерочки".
Сумма инвестиций, которые владельцы сети намерены вложить в предприятие, а также намеченные объемы товарооборота пока не разглашаются. Новая торговая сеть намерена заключать договоры о поставках продукции в основном с местными товаропроизводителями.
Управляющая сбытовой сетью "Пятерочка" в Краснодарском крае Наталья Николайчук сообщила, что потенциальный покупатель краснодарской "Пятерочки", как и в других городах, - средний класс и люди с низким уровнем доходов.
"По данным наших маркетологических исследований, в Москве от 10 до 30 % покупателей предпочитают ходить на рынки, причем основным критерием выбора является именно низкая цена", - отметила Н. Николайчук. "В нашем городе таких потребителей не меньше, а даже больше, чем в столице. Мы ставим своей стратегической целью привлечь 70-90 % нынешних посетителей мини-рынков", - добавила она.
В Краснодаре действуют дискаунтеры сети "Магнит", супермаркеты "Табрис", "Перекресток" и "Патерсон", а также гипермаркеты "Сити-центр" и "Красная площадь".
В компании "Тандер", которая является владельцем сети "Магнит", сообщили, что никаких опасений по поводу конкурента пока нет. "Мы не боимся, что наши покупатели массово уйдут в "Пятерочку" или станут клиентами какой-нибудь другой торговой сети. Разные магазины имеют разный ассортимент товаров, проводят разную ценовую политику, поэтому говорить о жесткой конкуренции в одном секторе рынка все же не стоит", - сообщил источник в компании "Тандер".
В феврале 2005 года краснодарское ООО "Фаворит" выкупило право на брэнд "Пятерочка" сроком на 10 лет. Учредитель ООО "Фаворит" - краснодарская компания "Берлей", которая является крупнейший в крае дистрибьютор табачной продукции.
Первый магазин "Пятерочка" площадью 650 квадратных метров расположен в Комсомольском микрорайоне Краснодара. В ближайшее время еще один магазин площадью около 500 метров в другом спальном районе города - Юбилейном. Кроме того, уже начал функционировать крупный транспортно-складской комплекс "Пятерочки".
Сумма инвестиций, которые владельцы сети намерены вложить в предприятие, а также намеченные объемы товарооборота пока не разглашаются. Новая торговая сеть намерена заключать договоры о поставках продукции в основном с местными товаропроизводителями.
Управляющая сбытовой сетью "Пятерочка" в Краснодарском крае Наталья Николайчук сообщила, что потенциальный покупатель краснодарской "Пятерочки", как и в других городах, - средний класс и люди с низким уровнем доходов.
"По данным наших маркетологических исследований, в Москве от 10 до 30 % покупателей предпочитают ходить на рынки, причем основным критерием выбора является именно низкая цена", - отметила Н. Николайчук. "В нашем городе таких потребителей не меньше, а даже больше, чем в столице. Мы ставим своей стратегической целью привлечь 70-90 % нынешних посетителей мини-рынков", - добавила она.
В Краснодаре действуют дискаунтеры сети "Магнит", супермаркеты "Табрис", "Перекресток" и "Патерсон", а также гипермаркеты "Сити-центр" и "Красная площадь".
В компании "Тандер", которая является владельцем сети "Магнит", сообщили, что никаких опасений по поводу конкурента пока нет. "Мы не боимся, что наши покупатели массово уйдут в "Пятерочку" или станут клиентами какой-нибудь другой торговой сети. Разные магазины имеют разный ассортимент товаров, проводят разную ценовую политику, поэтому говорить о жесткой конкуренции в одном секторе рынка все же не стоит", - сообщил источник в компании "Тандер".