Более 234 тыс. тонн грузов погружено Северо-Кавказской железной дорогой за минувшие сутки, 20 апреля 2006 года
За счет роста объемов промышленного и гражданского строительства в ЮФО на СКЖД стало возможным увеличение погрузки строительных грузов.
Более 234 тыс. тонн грузов погружено Северо-Кавказской железной дорогой за минувшие сутки, 20 апреля 2006 года. Это своеобразный рекорд: на 20 апреля погрузка ожидалась в размере 198 тыс. тонн грузов. По сравнению с планом в эти сутки было больше погружено угля, нефти, металлолома, цемента, зерна, продуктов перемола и импорта, строительных грузов, цветных металлов, мяса, сельхозмашин, грузов в контейнерах.
Увеличение погрузки строительных грузов стало возможным за счет роста объемов промышленного и гражданского строительства не только в ЮФО, но и в России в целом. Еще одна причина роста объемов - изменение структуры погрузки ОАО "Руда", специализирующегося на погрузке флюсов по станциям Жирное и Быстрореченская, в пользу строительных грузов.
По Краснодарскому отделению рост погрузки к прошлому году составит 15%. Создание горноклиматического комплекса "Красная Поляна" и реконструкция прибрежной инфраструктуры требуют значительных объемов перевозок строительных грузов.
В свою очередь, на Минераловодском отделении погрузка строительных материалов к прошлому году увеличилась на 27%.
Один из приоритетных видов грузов на 20 апреля 2006 года - цемент. По Новороссийской группе заводов объемы увеличились по отношению к прошлому году на 37%. По мнению специалистов ДЦФТО, это вызвано вводом в действие завода "Атакайцемент" на станции Гайдук, а также увеличением спроса на цемент, обусловленного его высоким качеством и невысокой ценой.
Всего за 20 дней апреля 2006 года Северо-Кавказской железной дорогой погружено более 4 млн. тонн грузов, что составило к плану 103,5%.
Более 234 тыс. тонн грузов погружено Северо-Кавказской железной дорогой за минувшие сутки, 20 апреля 2006 года. Это своеобразный рекорд: на 20 апреля погрузка ожидалась в размере 198 тыс. тонн грузов. По сравнению с планом в эти сутки было больше погружено угля, нефти, металлолома, цемента, зерна, продуктов перемола и импорта, строительных грузов, цветных металлов, мяса, сельхозмашин, грузов в контейнерах.
Увеличение погрузки строительных грузов стало возможным за счет роста объемов промышленного и гражданского строительства не только в ЮФО, но и в России в целом. Еще одна причина роста объемов - изменение структуры погрузки ОАО "Руда", специализирующегося на погрузке флюсов по станциям Жирное и Быстрореченская, в пользу строительных грузов.
По Краснодарскому отделению рост погрузки к прошлому году составит 15%. Создание горноклиматического комплекса "Красная Поляна" и реконструкция прибрежной инфраструктуры требуют значительных объемов перевозок строительных грузов.
В свою очередь, на Минераловодском отделении погрузка строительных материалов к прошлому году увеличилась на 27%.
Один из приоритетных видов грузов на 20 апреля 2006 года - цемент. По Новороссийской группе заводов объемы увеличились по отношению к прошлому году на 37%. По мнению специалистов ДЦФТО, это вызвано вводом в действие завода "Атакайцемент" на станции Гайдук, а также увеличением спроса на цемент, обусловленного его высоким качеством и невысокой ценой.
Всего за 20 дней апреля 2006 года Северо-Кавказской железной дорогой погружено более 4 млн. тонн грузов, что составило к плану 103,5%.