5 марта – 5 лет популярному блог-сервису Diary.Ru, созданному в Краснодаре
5 марта 2007 года исполняется 5 лет российскому блог-сервису Diary.Ru, созданному "Кубанской интернет компанией"
5 марта 2007 года исполняется 5 лет российскому сайту онлайн-дневников Diary.Ru. В настоящее время проект, созданный в 2002 году "Кубанской интернет компанией", входит в т.н. "большую тройку" блог-сервисов Рунета наряду с Livejournal.Com и Liveinternet.Ru (по версии службы Яндекс.Блоги).
"Наш сайт появился весной 2002 года как приложение к форуму регионального портала Краснодарского края ЮГА.ру, поэтому на первом этапе почти все пользователи сервиса Mylife.yuga.ru были жителями Краснодара и Кубани. Затем сработал вирусный маркетинг – стали подтягиваться участники из других городов и стран, и уже в сентябре 2002 года дневники был выделен в самостоятельный проект – был зарегистрирован новый домен www.diary.ru. Еще через полгода мы перешли на собственный движок, сделали новый вариант дизайна и существенно поменяли навигацию", – рассказал генеральный директор ООО "Дайри.ру" Евгений Руденко.
Сейчас блог-сервис Diary.Ru насчитывает 267 тыс. зарегистрированных участников и более 178 тыс. онлайн-дневников, суточная аудитория сайта 50-55 тыс. интернет-пользователей, в месяц сайт посещают более полумиллиона уникальных посетителей. Большинство участников сайта – молодые москвичи и жители Санкт-Петербурга, но география проекта охватывает почти все страны мира.
В ближайших планах "Diary.Ru" – оптимизация программного обеспечения, запуск обновленной версии сайта, в полной мере использующей преимущества технологий "Web 2.0", в коммерческой составляющей – введение платных аккаунтов с расширенными возможностями, а также активная продажа контекстной и медийной рекламы и спонсорских пакетов.
"Наш сайт появился весной 2002 года как приложение к форуму регионального портала Краснодарского края ЮГА.ру, поэтому на первом этапе почти все пользователи сервиса Mylife.yuga.ru были жителями Краснодара и Кубани. Затем сработал вирусный маркетинг – стали подтягиваться участники из других городов и стран, и уже в сентябре 2002 года дневники был выделен в самостоятельный проект – был зарегистрирован новый домен www.diary.ru. Еще через полгода мы перешли на собственный движок, сделали новый вариант дизайна и существенно поменяли навигацию", – рассказал генеральный директор ООО "Дайри.ру" Евгений Руденко.
Сейчас блог-сервис Diary.Ru насчитывает 267 тыс. зарегистрированных участников и более 178 тыс. онлайн-дневников, суточная аудитория сайта 50-55 тыс. интернет-пользователей, в месяц сайт посещают более полумиллиона уникальных посетителей. Большинство участников сайта – молодые москвичи и жители Санкт-Петербурга, но география проекта охватывает почти все страны мира.
В ближайших планах "Diary.Ru" – оптимизация программного обеспечения, запуск обновленной версии сайта, в полной мере использующей преимущества технологий "Web 2.0", в коммерческой составляющей – введение платных аккаунтов с расширенными возможностями, а также активная продажа контекстной и медийной рекламы и спонсорских пакетов.