За катастрофы в Азовском море могут ответить капитаны судов

В связи с многочисленными ЧП в районе порта "Кавказ" будет рассматриваться и вопрос ответственности капитанов затонувших или севших на мель судов

В связи с многочисленными ЧП в районе порта "Кавказ" будет рассматриваться и вопрос ответственности капитанов затонувших или севших на мель судов. Как сообщает информационный канал "Вести", об этом заявила старший помощник транспортного прокурора Краснодарского края Елена Великова.

Как сообщали ЮГА.ру, 11 ноября в 04:45 на рейдовой стоянке порта "Кавказ" в Керченском проливе, на Азовском побережье Краснодарского края, во время шторма силой 6-7 баллов разломился танкер "Волганефть". В 10:37 затонул сухогруз с двумя тысячами тонн серы на борту. Позднее появилась информация о том, что еще два судна – нефтетанкер и сухогруз –  терпят бедствие в Азовском море. Кроме того, в Черном море в районе Новороссийска встало на мель турецкое судно.

"Вопрос об ответственности капитанов судов, которые стояли на рейде и были предупреждены о шторме, безусловно, будет решен в соответствующем порядке, но позднее. Сейчас главное предпринять неотложные меры по спасению людей и ликвидации последствий катастрофы", – подчеркнула старший помощник транспортного прокурора Краснодарского края.

Версия страницы для ПК

Главные новости

В Краснодаре состоится премьера спектакля «Старуха Изергиль» по рассказу Горького

В Крыму ученые научились делать «чипсы» из медуз

Бесплатные экскурсии проведут в Краснодаре ко Дню города

Сдуло ветром. В Краснодарском крае обмелело Азовское море

Власти Краснодара продлили обследование «замка» на Затоне на неопределенный срок

В Краснодаре полуторагодовалому Ярославу Прохорову необходимо дорогостоящее лечение. Как помочь?

Лента новостей