Каждый случай гибели судов в Керченском проливе будет тщательно расследован
Руководитель Госморспасслужбы Минтранса России Анатолий Янчук видит три причины, приведшие к гибели и авариям судов в результате сильного шторма в районе Керченского пролива
Руководитель Госморспасслужбы Минтранса России Анатолий Янчук видит три причины, приведшие к гибели и авариям судов в результате сильного шторма в районе Керченского пролива.
"Во-первых, необходимо учитывать внезапное ухудшение погоды. К сожалению, у нас пока не научились точно давать погоду и это подтверждают факты морских аварий", - сказал Янчук.
Вторым компонентом причин случившегося является, по словам Янчука, состояние судов, их характеристики, вплоть до технического обслуживания судовых машин.
"Третий компонент - человеческий фактор и принятие управленческих решений", - заявил Янчук.
По его словам, будет проведен тщательный разбор "всех без исключения обстоятельств случившегося". "Будет определена ответственность по каждому случаю подробно", - подчеркнул он.
Янчук сообщил, что в оперативном штабе находятся руководитель Федеральной службы надзора на транспорте Минтранса России и его заместитель, которые изучают все обстоятельства случившегося ЧП.