Каждый случай гибели судов в Керченском проливе будет тщательно расследован

Руководитель Госморспасслужбы Минтранса России Анатолий Янчук видит три причины, приведшие к гибели и авариям судов в результате сильного шторма в районе Керченского пролива

Руководитель Госморспасслужбы Минтранса России Анатолий Янчук видит три причины, приведшие к гибели и авариям судов в результате сильного шторма в районе Керченского пролива.

"Во-первых, необходимо учитывать внезапное ухудшение погоды. К сожалению, у нас пока не научились точно давать погоду и это подтверждают факты морских аварий", - сказал Янчук.

Вторым компонентом причин случившегося является, по словам Янчука, состояние судов, их характеристики, вплоть до технического обслуживания судовых машин.
"Третий компонент - человеческий фактор и принятие управленческих решений", - заявил Янчук.

По его словам, будет проведен тщательный разбор "всех без исключения обстоятельств случившегося". "Будет определена ответственность по каждому случаю подробно", - подчеркнул он.

Янчук сообщил, что в оперативном штабе находятся руководитель Федеральной службы надзора на транспорте Минтранса России и его заместитель, которые изучают все обстоятельства случившегося ЧП.

Версия страницы для ПК

Главные новости

В Краснодаре состоится лекция «О воробушках-социофобушках»

В Краснодарском крае могут появиться 5 новых турмаршрутов. На их обустройство понадобится 98 млн рублей

В Краснодаре отреставрировали Дом купцов Аведовых начала XX века. Теперь здание выглядит, как 110 лет назад

В Краснодаре 20 сентября на линии выйдут 10 новых односекционных трамваев

В российских городах могут запустить канатное такси. Рассказываем, что это такое

В Ростовской области открыли первый экзаменационный центр для мигрантов

Лента новостей