В Сочи открыта телефонная линия по вопросам медицинского обслуживания
В Сочи в течение недели специалисты управления здравоохранения администрации города будут проводить мониторинг работы лечебно-профилактических учреждений города и изучать проблемы обеспечения льготников лекарствами
В Сочи (Краснодарский край) в течение недели специалисты управления здравоохранения администрации города будут проводить мониторинг работы лечебно-профилактических учреждений города и изучать проблемы обеспечения льготников лекарствами. Для этого организована "горячая" телефонная линия, по которой горожане могут высказать свои претензии к работе поликлиник, врачей и аптек. Поступающие обращения будут разделены на два блока: требующие оперативного вмешательства и плановые."По итогам работы телефонной линии, — рассказал начальник управления здравоохранения администрации города Сочи Юрий Митин, — будут определены поликлиники, на деятельность которых поступило больше всего жалоб. По каждому конкретному факту невнимательности или грубости к пациентам со стороны медперсонала проведем проверки. И если факты подтвердятся, к недобросовестным медикам будут применены меры дисциплинарного взыскания".
Обращения от населения по вопросам организации работы лечебно-профилактических учреждений города Сочи принимаются в рабочие дни по телефону 8 (8622) 98-60-27 с 9 до 11 часов.