Медвепутия в зомбоящике: Рунет выбрал слово года
В Рунете подведены итоги конкурса "Слово года", призванного определить самые популярные слова и выражения 2009 года.
В Рунете подведены итоги конкурса "Слово года", призванного определить самые популярные слова и выражения 2009 года.
По результатам голосования на портале "Имхонет", портрет этого года определяют слова: "антикризисный", "зомбоящик" и "медвепутия". Любопытно, что в 2008 году победителем в этой номинации с большим перевесом стало слово "кризис", а одним из английских слов этого года было названо "Stimulus" – программа в 800 млрд. долларов США, которая должна поддержать американскую экономику. Таким образом, можно считать, что и Россия, и США постепенно избавляются от пессимистический настроений, вызыванных глобальным кризисом.
Выражениями года оказались: "вторая волна кризиса", "крепкое кофе", "голодообразующее предприятие".
В номинации "Словотворчество" победили: "нехоть" – состояние, когда ничего не хочется, "брехлама" – реклама + брехня и хлам, "нана-технологии" – предвыборные подачки.
В категории "Слововесть", посвященной интернет-неологизмам, были выбраны: "гуглик" – единица известности в Интернете, одно упоминание в Сети, "френдеж" – механическое расширение списка друзей ("фрэндов") с целью поднятия рейтинга собственного ЖЖ, "вампьютер" – компьютер по отношению к человеку, впавшему в компьютерную зависимость.
Как сообщали ЮГА.ру, ежегодный конкурс проводился в русскоязычном Интернете уже в третий раз.