В супермаркетах могут появиться огурцы Facebook и яйца Твиттер

Торговый дом "Перекресток" регистрирует торговые марки Facebook, Twitter, "Фейсбук" и "Твиттер"

Торговый дом "Перекресток" подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также в написании кириллицей: "Фейсбук" и "Твиттер ", информирует сетевое издание "Маркер".

В каждом случае в подготовленных компанией заявках написано, что заявленное обозначение представляет собой слово, носящее фантазийный характер, выполненное буквами латинского (в другом случае – русского) алфавита.

Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России лишь в отдельных классах МКТУ (Международного классификатора товаров и услуг). По данным "Маркера", крупнейшая в мире социальная сеть Facebook зарегистрировала в России одноименный товарный знак в 2008 г. по нескольким классам МКТУ:  9,  35,  38,  42 и 45., а естественный владелец товарного знака Twitter зарегистрировал его в России две недели назад в классах 38, 41 и 45. Остальные классы могут использовать другие компании.

Как сообщает Маркер.ру, представители владеющей торговым домом "Перекресток" компании X5 Retail Group, равно как и российские представители Facebook, от комментариев по поводу заявок "Перекрестка" на товарные знаки пока отказались.

Зарегистрировав знак в каком-то из незанятых классов, "Перекресток" получит возможность эксклюзивно продавать товары под этим названием. Например, выпускать, консервированные огурцы Facebook или яйца под маркой Твиттер.

Версия страницы для ПК


Интернет Торговля
Главные новости

Пейзажи, натюрморты, портреты. В Краснодаре открылась выставка «Красный мастихин»

Он, она, четыре стены. В Краснодаре покажут спектакль «Венский стул»

В Краснодарском крае домофоны научат оповещать о чрезвычайных ситуациях

Пятница и футбол. В Краснодаре 15 ноября образовались 8-балльные пробки

Главный Дед Мороз не приедет в Краснодарский край на Новый год

В Краснодаре на улице Московской благоустроили новый сквер за 10 млн рублей

Лента новостей