Правительство Адыгеи постепенно переходит на электронный документооборот
В целях реализации госпрограммы "Информационное общество (2010-2011 годы)" в Адыгее утвержден план мероприятий по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства"
В целях реализации госпрограммы "Информационное общество (2010-2011 годы)" в Адыгее утвержден план мероприятий по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства", сообщили в пресс-службе главы республики.
На сегодняшний день в республике созданы государственные информационные системы: региональные реестр и портал государственных услуг Адыгеи. В нем размещены сведения о 78 государственных услугах, предоставляемых на территории республики, в том числе 38 региональных, 18 федеральных и 22 муниципальных.
Как доложил главе Адыгеи Аслану Тхакушинову начальник Управления информатизации республики Андрей Берестнев, в течение текущего года все органы исполнительной власти перейдут на систему электронного документооборота и делопроизводства. Первый этап перехода был начат с администрации главы Адыгеи и Кабинета министров республики.
По словам представителя пресс-службы главы республики, Аслан Тхакушинов высказал ряд замечаний руководителю ведомства и подчеркнул, что переход к новой системе необходимо активизировать.
"В процессе внедрения "электронного правительства" надо грамотно расставить приоритеты. Адыгея не должна выпасть из общероссийской информационно-коммуникационной системы", - резюмировал Тхакушинов.
Он также заметил, что любое электронное нововведение, призванное ускорить межведомственное взаимодействие, должно сделать прозрачной деятельность власти и облегчить процесс получения гражданами различных государственных и муниципальных услуг.