Даже пакет от дорого белья делает женщину сексуальнее
Ученые доказали, что женское восприятие собственной сексуальности зависит от бренда нижнего белья
Специалисты из Университета Миннесоты обнаружили, что то, насколько сексуальной ощущает себя женщина, напрямую зависит от того, вещи каких брендов она использует, пишет The Telegraph. Так, оказалось, что для того, чтобы чувствовать себя соблазнительно, дамам не обязательно даже носить дорогое белье, достаточно появится на публике с фирменным пакетом известного магазина.
В ходе эксперимента психологи попросили одну группу добровольцев несколько часов проходить с пакетом Victoria's Secret, а другую - с обычным розовым пакетом. Затем все испытуемые заполнили анкету, в которой отметили, в том числе, присущие им черты личности. Оказалось, что барышни, которые носили с собой фирменный пакет, чувствовали себя более гламурными, женственными и сексуальными, чем остальные.
"Когда потребители пользуются привлекательными для них брендами, это существенно увеличивает их уверенность в себе. Девушкам не пришлось даже надевать фирменное белье, оказалось, что достаточно упаковки от этого белья, чтобы поверить в собственную неотразимость и привлекательность", - рассказала руководитель исследования, профессор Дебора Реддер Джон.
Это также объясняет тот факт, что многие женщины чувствуют себя более счастливым после шопинг-терапии.
Ранее исследователи также обнаружили, что использование ручки с логотипом какого-либо престижного университета заставляет людей чувствовать себя умнее и способнее. После шести недель использования ручки с логотипом Массачусетского технологического института, студенты-добровольцы начинали считать себя умнее и лучше остальных учащихся, независимо от результатов успеваемости.
"Многие люди удивительно восприимчивы к брендам. Их использование может изменить самоощущение потребителя, даже если этот бренд используется в течение короткого времени", - пояснила профессор Джон.
Как сообщали ЮГА.ру, ранее исследователи установили, что самооценку человека можно определить по тому, сколько одежды остается на нем во время секса, по манере держать бокал и трудоголизму. А улучшить самооценку барышням помогают даже такие мелочи, как смена цвета волос или публикация собственной фотографии в Интернете.
При этом, у большинства водителей оценка собственных качеств несколько завышена, особенно это касается молодежи. А попытки позитивно думать о себе при низкой самооценке только ухудшают положение вещей.