"Ростелеком" запустил новый корпоративный бренд
Российская национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" 15 сентября в Москве представила свой новый корпоративный бренд
Российская национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" 15 сентября в Москве представила свой новый корпоративный бренд.
Ключевыми предпосылками для проведения ребрендинга стала консолидация и интеграция активов холдинга "Связьинвест" в объединенную компанию "Ростелеком". Компания поменяла бренд в связи с новой стратегией бизнеса и новым позиционированием.
"Ребрендинг необходим компании для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса. Эта стратегия предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного прежде всего на потребности клиента", - сообщил президент "Ростелекома" Александр Провоторов на видео-пресс-конференции в Москве.
Единый "зонтичный" бренд "Ростелеком" будет распространяться на все услуги компании, как для госструктур и бизнеса, так и для частного использования во всех межрегиональных филиалах. Если ранее "Ростелеком" воспринимался как оператор международной связи, то теперь компания ориентирована в первую очередь на внутренний рынок.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р" – первой буквы в названии компании, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Строгий темный синий цвет "Ростелекома" сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым.