С троллейбусов Воронежа сняли демонический логотип после вмешательства блогеров

Транспортное предприятие "Воронежпассажиртранс" было вынуждено отказаться от "демонического" логотипа на своих троллейбусах

Транспортное предприятие "Воронежпассажиртранс" было вынуждено отказаться от "демонического" логотипа на своих троллейбусах после вмешательства блогеров и СМИ.

Новый логотип "Воронежпассажиртранс", по замыслу заказчиков, был призван "повысить культурный облик общественного транспорта, придать ему значимость и завоевать приоритет муниципального транспорта над коммерческим". 

На эмблеме, разработанной местным рекламным агентством за 27 520 рублей, оказалась расправившая крылья черная летучая мышь с красными глазами и красным ртом, которая несет в лапах черный троллейбус. Над ее головой размещен слоган "Земля, прощай! В добрый путь!".

Как пояснили на предприятии, логотип разрабатывался в соответствии с устоявшимися канонами использования эмблем транспортных предприятий, по которому обязательными атрибутами являются крылья, рулевое колесо, внешний вид транспортного средства и слоган организации. 

"Использование изображения летучей мыши было обусловлено качествами животного  маневренность, полное хладнокровие в минуту опасности, профессионализм и уверенность в своих силах", – пояснили в МКП МТК "ВоронежПассажирТранс".

"Что касается слогана, то данное выражение взято из советского мультфильма по мотивам русской народной сказки "Летучий корабль". Данная фраза символизирует внутреннюю доброту и силу, а также надежду на светлое будущее главных героев, начинающих совместный жизненный путь, победивших жадность и зло. Именно этот смысл вкладывается в логотип и слоган нашего предприятия", – рассказали в организации. 

Однако появление нового логотипа активно комментировалось в блогах и соцсетях, пользователи которых активно искали в нем скрытый смысл, отмечает ИА "Воронеж".

"В контексте современной культуры видится адский демон в виде гигантской летучей мыши, который сейчас поднимет троллейбус в воздух, унесет в свое гнездо в Аду и будет там потихоньку выковыривать и пожирать пассажиров. Возможно – скармливать детенышам", – писал, например, в "Живом журнале" пользователь polyarnick

В итоге транспортное предприятие было вынуждено отказаться от неоднозначной эмблены, обвинив блогеров и средства массовой информации в предвзятости и травле.

"К сожалению, СМИ и "активная" часть интернет-сообщества, извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактованния. Несмотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана, общество не поняло", – говорится в официальном сообщении "Воронежпассажиртранса".

"Оценив и взвесив все "за" и "против", администрация совместно с профсоюзным комитетом, приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств, а также выразить благодарность той части общества и СМИ которые, не ставили под сомнение порядочность и искренность действий администрации предприятия, не стали верить "желтой" прессе и имеют собственные взгляды и мнение, а также вместе с нами защищают муниципальный транспорт и поняли наш логотип", – заключили в компании.

Версия страницы для ПК

Главные новости

В Ейске шестилетние Варя и Маша Мирошниченко нуждаются в дорогостоящем лечении. Как им помочь?

Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить с экспертом аниме «Ариэтти из страны лилипутов»

Краснодар и Ростов-на-Дону вошли в рейтинг городов с самой дешевой арендой на Новый год

Из Сочи на Шри-Ланку самолеты теперь будут летать каждый день

Pixar выпустила первый трейлер «Студии сновидений» с героями «Головоломки»

Авторская поэзия и живая музыка. В Краснодаре состоится концерт «Na рифмы»

Лента новостей