"Лето Банк" - новый банк группы ВТБ - открыл первый клиентский центр в Краснодаре
Ориентированный на массовый сегмент клиентов "Лето Банк" планирует стать прорывом в области инноваций в розничном банковском обслуживании
В Краснодаре появился первый клиентский центр "Лето Банка" - нового розничного российского банка международной финансовой группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. В ходе пресс-конференции 26 марта руководство организации заявило, что "Лето Банк" должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании.
"Лето Банк" работает по новому для России формату – начиная от оформления клиентских центров, взаимодействия персонала с клиентами, заканчивая продуктами банка и уникальными опциями для "хороших" клиентов.
"В наших клиентских центрах нет касс, нет перегородок между клиентом и банком, сотрудник заполняет анкету вместе с клиентом, а директор клиентского центра всегда в зале, а не в кабинете, чтобы помогать клиентам, - отметил финансовый директор "Лето банка" Александр Самохвалов. – Это нетрадиционный для России подход, но наша цель – разрушить стереотипы о расчетливости банков и о том, что они делают все для себя, и сделать так, чтобы клиент остался доволен, ушел из банка с позитивными эмоциями. Это представляет для нас максимальную ценность".
В клиентских центрах банка можно оформить кредиты наличными на сумму до 300 тысяч рублей, снять деньги с карт платежной системы VISA любых банков, погасить кредиты, оплатить коммунальные услуги, сотовую связь и т.д.
"Мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры "Лето Банка" создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и внимательны к вам", - отметил Александр Самохвалов.
По его словам, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий. Кроме того, большинство услуг предоставляются бесплатно, а ставки в 1,5-2 раза ниже, чем у конкурентов. С полным перечнем продуктов и услуг банка можно ознакомиться на сайте letobank.ru.
"Все продукты можно получить за очень короткий период времени – от 5 до 50 минут – и с минимальным количеством документов, при этом мы нигде не требуем справки 2 НДФЛ, подтверждения доходов и т.д." - отметил А. Самохвалов.
Первый клиентский центр в Краснодаре находится по адресу: ул. Ставропольская, 252. Вскоре ожидается открытие офиса в центре города – на пересечении ул. Красной и ул. Чапаева.
Управляющий Краснодарским областным центром "Лето Банка" Дмитрий Ермолаев подчеркнул, что банк намерен развивать филиальную сеть. По его словам, в крае до конца года появятся 10 клиентских центров – в Краснодаре, Сочи, Туапсе и Армавире. Кроме того, значительно расширится сеть магазинов-партнеров.