Правительство предлагает делать рекламу на ТВ тише программ

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают, передает "Газета.Ru"

"Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи", – говорится в тексте законопроекта. Те же ограничения коснутся и рекламы на радио.

"На сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы", – отмечается в пояснительной записке.

"Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различия между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", – отмечают авторы законопроекта.

Версия страницы для ПК


Законодательство Реклама
Главные новости

Вышел первый трейлер сериала «Сто лет одиночества» от Netflix

В Краснодаре состоится лекция, посвященная творчеству Эдуарда Мане

В Краснодаре дороги обработали от гололеда. Сколько еще продлится непогода на Кубани

С 26 ноября по 15 декабря ожидается ретроградный Меркурий. Что это за явление и действительно ли оно влияет на людей?

В Сочи выберут народных Деда Мороза, Снегурочку и новогодний костюм

Рассвет в горах, школа беговых лыж, центр гастротуризма. Что нового на горнолыжных курортах Сочи и когда начнется сезон

Лента новостей