Главный метеоролог Кубани считает, что жара не могла стать причиной крушения поезда
Начальник Краснодарского краевого Гидрометцентра считает, что сильная жара не могла стать причиной аварии с пассажирским поездом на перегоне Кисляковка – Крыловская
Начальник Краснодарского краевого Гидрометцентра Андрей Бондарь считает, что сильная жара не могла стать причиной аварии с пассажирским поездом на перегоне Кисляковка – Крыловская.
Главный метеоролог Кубани считает, что температура воздуха в районе схода вагонов с рельсов не превышала установленные для региона нормы. Из-за сильной жары деформация рельсов произойти могла, но лишь в пределах, которые рассчитываются еще на стадии проектирования железной дороги.
"Если бы у нас наблюдалась температура 45-50 градусов, вот это могло послужить одной из причин, так как оно наблюдалось бы единственный раз и могло быть не учтено при проектировании. Все наблюдаемые параметры у нас вписываются в климатические нормы, такого влияния погода и природные факторы не могли оказать на инженерные сооружения, в том числе на железную дорогу", – цитирует "9 канал" Андрея Бондаря.
Как сообщали ЮГА.ру, 7 июля около 17:00 в Краснодарском крае на перегоне Кисляковка – Крыловская сошли с рельсов несколько вагонов пассажирского поезда Новосибирск – Адлер. По данным МЧС, с рельсов сошло 5 вагонов, по информации прокуратуры – 11, из которых 7 опрокинулись. В Южном региональном центре МЧС рассказали, что 70 человек получили легкие ранения, еще шестеро – травмы средней тяжести. По одной из версий, сход вагонов мог произойти из-за искривления рельсов из-за жары.
С полным списком госпитализированных в результате катастрофы можно ознакомиться здесь.
Всего в результате происшествия были госпитализированы 15 человек, из них 5 детей, также на месте за медицинской помощью обратились 64 человека. Впоследствии, 8 июля, на станции Лазаревская к врачам обратились еще два пассажира.