В I полугодии 2013 года продажи "Ключавто" выросли на 22,7%
Автохолдинг "Ключавто" объявляет итоги деятельности за первое полугодие 2013 года
Крупнейший автохолдинг Юга России "Ключавто" сообщает о результатах своей деятельности за I полугодие 2013 года.
"На фоне рынка, который в среднем по России просел на 6% (по данным Ассоциации европейского бизнеса), продажи "Ключавто" заметно выросли. Полугодие компания закрывает с показателем плюс 22,7% по отношению к прошлому году", - рассказали в пресс-службе "Ключавто".
В общей сложности в 2013 году реализовано 10758 автомобилей, включая коммерческий транспорт (8 767 в 2012-м). Отмечается, что традиционно самыми популярными брендами в портфеле "Ключавто" остаются Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz и Renault.
"Если говорить о промежуточных результатах, то наиболее комфортно в Краснодаре себя чувствуют Mitsubishi (+52%, 667 автомобилей), Lexus (+33%, 389 автомобилей) и Hyundai (+23,7 1256 автомобилей), - говорится в сообщении. - В Сочи Toyota продемонстрировала качественный рост +34% (366 автомобилей), а в Ставрополе спрос на Mercedes-Benz с каждым годом только увеличивается (+30,5%, 304 автомобиля). В Кавказских Минеральных Водах также особым успехом пользуются Toyota (+28%, автомобилей 1381) и Mercedes-Benz (+32%, 268 автомобилей)".
Также отмечен существенный интерес к коммерческому транспорту Mercedes-Benz во всех регионах присутствия компании - рост продаж составил от 27% и выше.
"Эти данные подтверждают, что "Ключавто" умеет эффективно работать в непростых экономических условиях, задавая общий тренд в бизнесе, оставаясь максимально привлекательной и лояльной компанией для клиента. Результат первого полугодия - это совокупность сразу нескольких важных факторов: современного и эффективного управления бизнесом, открытия новых автоцентров, разработки и реализации уникальных предложений и услуг, грамотной маркетинговой политики и, как результат, высокого авторитета и доверия клиентов к бренду "Ключавто", - заявил директор департамента по продажам и маркетингу автохолдинга Сергей Киселев.
Комментируя общеевропейскую тенденцию падения рынка, он заявил, что даже в самые трудные годы экономического кризиса Краснодарский край всегда находился в более комфортной ситуации относительно других регионов. "Существенных причин для переживаний нет, в будущее мы смотрим с большим оптимизмом. В планах компании "Ключавто" - строительство новых автоцентров, активное продвижение в новые регионы и пополнение портфеля брендов", - отметил С.Киселев.
Кроме того, аналитики автохолдинга прогнозируют, что текущий спад в автобизнесе носит краткосрочный характер и ситуация во II полугодии начнет меняться к лучшему. "В первую очередь скажется сезонный спрос. В Краснодарском крае, как сельскохозяйственном регионе, традиционно начиная с сентября, продажи показывают хорошую положительную динамику. Важную роль должна сыграть и утвержденная госпрограмма поддержки льготного автокредитования, - считает Сергей Киселев. - Низкая обеспеченность автомобилями на душу населения, общая изношенность российского автопарка, появление боле выгодных условий кредитования и страхования, рост заработной платы будут способствовать росту продаж".