Банк Интеза запустил новый смс-сервис "Будь в курсе" для бизнеса
Банк Интеза запустил новый смс-сервис "Будь в курсе" для бизнеса
Банк Интеза запустил смс-сервис нового поколения "Будь в курсе", предназначенный для руководителей предприятий и главных бухгалтеров.
Банк Интеза запустил смс-сервис нового поколения "Будь в курсе", предназначенный для руководителей предприятий и главных бухгалтеров. Он позволяет быть в курсе всех операций по счету компании, информирует о приближении даты погашения кредита, сообщает о доступном балансе. Обладатели сервиса смогут самостоятельно отслеживать документооборот по валютному контролю, узнавать о зачислениях и списаниях, настраивать опции сервиса под свои задачи и т.д.
Сервис "Будь в курсе" может использоваться и как сигнализация: смс на свой мобильный телефон можно получать при каждом входе в систему "Электронный банк". Таким образом, руководитель не только в курсе всего, что происходит со счетом его компании, но и оперативно контролирует лиц, имеющих доступ к счетам фирмы.
"На наш взгляд, в таком развитом виде сервис запущен на рынок впервые и будет высоко востребован руководителями компаний и главными бухгалтерами. Сервис позволяет отслеживать более 10 текущих операций одновременно, осуществлять индивидуальные настройки нужных опций, выступает в роли своеобразной сигнализации", – прокомментировала запуск новой услуги Директор Департамента каналов продаж и поддержки региональной сети Банка Интеза Ирина Васина.
Смс-сервис "Будь в курсе" доступен клиентам Банка Интеза, мобильный номер которых зарегистрирован в системе "Электронный Банк transact".
"Для доступа к сервису "Будь в курсе" нужен мобильный телефон любой модели, на который не требуется установка специальных приложений. Достаточно отправить на номер 4443 смс-сообщение с текстом "ISP21", – пояснили в пресс-службе финансового учреждения.
Более подробная информация — в отделениях Банка Интеза и по телефону горячей линии 8 800 2008 008.