Мультимедийный проект Open Caucasus станет навигатором для туристов Кавказа
Концепция мультимедийного проекта Open Caucasus, который соберет информацию о достопримечательностях Северного Кавказа для туристов, была презентована на молодежной бизнес-сессии "Touristic старт-ап"
В рамках первой молодежной бизнес-сессии "Touristic старт-ап" была презентована концепция мультимедийного проекта Open Caucasus, который соберет информацию о достопримечательностях Северного Кавказа и станет своеобразным навигатором для туристов.
Как сообщали ЮГА.ру, бизнес-сессия "Touristic старт-ап", объединившая начинающих предпринимателей, блогеров, грантополучателей Всероссийского форума "Машук-2013", руководителей старт-апов в сфере туризма и профильных специалистов, прошла с 15 по 17 ноября в ЛОК "Армхи" Джейрахского района Ингушетии.
В ходе бизнес-сессии был представлен мультимедийный интернет-проект Open Caucasus, обсуждение которого состоялось в рамках круглого стола с участием блогеров "Откроем Кавказ вместе". Реализация проекта будет курироваться Молодежным экспертным советом ОАО "Курорты Северного Кавказа".
По словам председателя совета Сааду Казиева, проект направлен на развитие и распространение интернет-ресурсов об этнокультурных ценностях Северного Кавказа. Направлениями проекта станут: создание единого сайта Open Caucasus, объединяющего информацию о ключевых объектах этнокультурного наследия Северного Кавказа, создание и размещение табличек с QR-кодами на таких объектах, размещение на сайте YouTube роликов, содержащих подборку коротких интервью людей с интересными проектами и профессиями, высказывающихся также о любимых туристических местах на Кавказе (рабочее название "Кавказ ждет").
Для создания архива достопримечательностей каждого из субъектов СКФО в течение 2014 года планируется реализовать проект "Здесь нужно побывать". Собранные данные станут основой для создания сайта Open Caucasus. Дизайн сайта будет выбран в ходе проведения конкурса, который будет проведен среди студентов факультета дизайна Северо-Кавказского федерального университета.
Планируется также наладить взаимодействие с туристическими ведомствами республик Северного Кавказа по созданию официальных аккаунтов регионов во всех ключевых социальных сетях, на которых будет рассказываться о самых интересных событиях из жизни субъектов Российской Федерации и их туристическом потенциале.
Кроме этого, в КСК намерены наладить сотрудничество с компанией Google. Директор департамента по связям с общественностью компании Райфа Биткова пояснила, что по регионам СКФО планируется пустить Google-машины, которые заснимут все достопримечательности, туристические места, маршруты, гостиницы, музеи и т.п. Эти места будут добавлены на интерактивные карты. Ряд 3D-моделей таких достопримечательностей будет размещен на ресурсе "Академия культуры Google", а пользователи кавказского сегмента сети Интернет будут привлекаться к наполнению ресурса "Фототуры Google", содержащего панорамные снимки туристических достопримечательностей.
"Мы говорим о том ресурсе, зайдя на который можно познакомиться с информацией прикладного характера, методического, познавательного, географического, о том, что может быть полезно гипотетическому туристу", – пояснила Р. Биткова.
Комментируя представленную концепцию, генеральный директор ОАО "КСК" Сергей Верещагин отметил, что в рамках проекта будет создано интернет-представительство Северного Кавказа, где каждый потенциальный турист сможет централизованно ознакомиться со всей необходимой информацией, сформировать план своего путешествия на Кавказ.
"Очень интересный проект, отвечающий целям и задачам как нашей компании, так и местных жителей по привлечению туристов на Северный Кавказ", – заявил глава компании.