Компания МТС представила стратегию развития "3Д"
Новая стратегия развития МТС основана на трех ключевых направлениях: "данные", "дифференциация" и "дивиденды"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представило новую стратегию развития компании на 2014-2016 годы. Основана она на трех ключевых направлениях: "данные", "дифференциация" и "дивиденды".
"Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов, а также логичным продолжением стратегии "3i", которая полностью выполнила свою задачу. Мы завершили запланированные этапы интеграции, запустили необходимые процессы трансформации МТС для развития на рынках мобильного и фиксированного Интернета, смогли внедрить не только инновации в чистом виде, но и использовать инновационный подход к формированию тарифных предложений. Новая стратегия конкретизирует уже существующие стратегические цели МТС и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного Интернета, диверсификации услуг компании, повышении операционной эффективности компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам", – прокомментировал президент МТС Андрей Дубовсков.
По данным пресс-службы МТС, в 2009-2013 годы в рамках стратегии "3i" компания построила сеть мобильной передачи данных, состоящую из более чем 36,6 тыс. базовых станций 3G и LTE. Кроме того, в эксплуатацию было введено более 145 тыс. километров волоконно-оптических линий связи. Количество салонов собственной розничной сети было увеличено с 1700 до 4000, а доступ к проводному Интернету и кабельному ТВ компания обеспечила для 12,1 млн домохозяйств.
В рамках блока "данные" новой стратегии "3Д" МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов.
В рамках блока "дифференциация" планируется развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни.
В рамках блока "дивиденды" МТС подтверждает свою дивидендную политику. Компания намерена в 2014 и 2015 годах увеличить суммарные выплаты до 90 млрд рублей за два года за счет роста свободного денежного потока и высоких операционных результатов.