Компания МТС представила стратегию развития "3Д"

Новая стратегия развития МТС основана на трех ключевых направлениях: "данные", "дифференциация" и "дивиденды"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представило новую стратегию развития компании на 2014-2016 годы. Основана она на трех ключевых направлениях: "данные", "дифференциация" и "дивиденды". 

"Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов, а также логичным продолжением стратегии "3i", которая полностью выполнила свою задачу. Мы завершили запланированные этапы интеграции, запустили необходимые процессы трансформации МТС для развития на рынках мобильного и фиксированного Интернета, смогли внедрить не только инновации в чистом виде, но и использовать инновационный подход к формированию тарифных предложений. Новая стратегия конкретизирует уже существующие стратегические цели МТС и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного Интернета, диверсификации услуг компании, повышении операционной эффективности компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам", – прокомментировал президент МТС Андрей Дубовсков.

По данным пресс-службы МТС, в 2009-2013 годы в рамках стратегии "3i" компания построила сеть мобильной передачи данных, состоящую из более чем 36,6 тыс. базовых станций 3G и LTE. Кроме того, в эксплуатацию было введено более 145 тыс. километров волоконно-оптических линий связи. Количество салонов собственной розничной сети было увеличено с 1700 до 4000, а доступ к проводному Интернету и кабельному ТВ компания обеспечила для 12,1 млн домохозяйств.

В рамках блока "данные" новой стратегии "3Д" МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. 

В рамках блока "дифференциация" планируется развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни.   

В рамках блока "дивиденды" МТС подтверждает свою дивидендную политику. Компания намерена в 2014 и 2015 годах увеличить суммарные выплаты до 90 млрд рублей за два года за счет роста свободного денежного потока и высоких операционных результатов.

Версия страницы для ПК


Связь
Главные новости

В Краснодаре можно посмотреть и обсудить с экспертом аниме «Ветер крепчает» Миядзаки

В Краснодарском крае с момента разлива мазута погибли больше 60 дельфинов

Жители Краснодарского края смогут наблюдать противостояние Марса. Что это за явление?

Анапская художница выставила на продажу картину с ракушками в мазуте. Деньги от продажи пойдут на ликвидацию катастрофы в Черном море

Деми Мур, Зои Салдана, Эдриен Броуди. Кто еще получил премию «Золотой глобус»?

Экс-вратарь «Краснодара» выиграл первый трофей в карьере

Лента новостей