Телефон, Интернет и телевидение от "Ростелекома" можно оплачивать с помощью Сбербанка РФ
Телефон, Интернет и телевидение от "Ростелекома" можно оплачивать автоматически – с помощью Сбербанка РФ
Абоненты "Ростелекома" могут подключить "Автоплатеж" от Сбербанка для оплаты домашнего телефона, Интернета и телевидения. Все услуги будут оплачиваться автоматически, после формирования счетов, списанием с банковской карты клиента.
"Автоплатеж" позволит избавиться от ежемесячной рутины оплаты счетов и всегда оставаться на связи, поскольку у абонента не будет случайно образовываться задолженность за используемые услуги. Подключить услугу "Автоплатеж" можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете "СбербанкОнл@йн" в разделе "Мои автоплатежи". Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, Интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости", – пояснили в пресс-службе компании.
Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги абонент может пополнить баланс карты.
"Автоплатеж" за услуги "Ростелекома" предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, за исключением регионов обслуживания Поволжского, Северо-Кавказского и Юго-Западного территориальных банков Сбербанка.
"Напоминаем также, что сервис "Автоплатеж" можно настроить в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома". Автопополнение лицевых счетов услуг осуществляется очень просто, причем с учетом различных параметров, таких как автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты); автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты); автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи)", – пояснили в пресс-службе.