В Грозном проходит вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up
В Грозном проходит вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, организатором которой является ОАО "Курорты Северного Кавказа"
12 и 13 апреля в Грозном пройдет II молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, организатором которой является ОАО "Курорты Северного Кавказа" при поддержке комитета правительства Чеченской Республики по туризму. Брендинг-партнером выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
Как сообщает пресс-служба главы и правительства Республики, задача форума – развитие среди молодых предпринимателей культуры ведения туристического бизнеса. В бизнес-сессии примут участие руководители бизнес-проектов в сфере туризма, представители "Агентства стратегических инициатив", члены Молодежного экспертного совета ОАО "КСК", молодые ремесленники Северного Кавказа, эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры.
По словам генерального директора ОАО "Курорты Северного Кавказа" Сергея Верещагина, одной из важнейших целей подобных мероприятий является обучение специалистов современным методам ведения своей деятельности.
"Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание – как на федеральном уровне, что зафиксировано в "Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года", так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО "КСК". Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу – наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса", – сказал он.