Менее 1% абонентов "МегаФона" на Кубани и в Адыгее воспользовались услугой MNP

В сети "МегаФон" на Кубани и в Адыгее доля клиентов, воспользовавшихся услугой MNP, не превысила 1%

Услугой сохранения номера при смене оператора мобильной связи за год воспользовались менее 1% абонентов "Мегафона" в Краснодарском крае и Адыгее. Об этом рассказал директор регионального отделения ОАО "МегаФон" по Краснодарскому краю и Адыгее Денис Артемьев.

Как сообщали ЮГА.ру, с 1 декабря 2013 года в России формально начала действовать услуга MNP (Mobile number portability): абонент получил право в восьмидневный срок сменить мобильного оператора, не меняя номера телефона.

"Как мы и прогнозировали еще до запуска услуги MNP, доля клиентов, воспользовавшихся услугой за год, очень мала – в нашей сети она не превышает 1%. Но примечательно, и этим мы гордимся, что в Краснодарском крае и Республике Адыгея клиенты чаще приходят к нам, чем уходят: соотношение примерно 3:1. Эта статистика говорит о том, что мы как оператор предлагаем действительно интересные продукты и достойное качество сервиса", – сказал Д. Артемьев в ходе онлайн-конференции на портале Южного региона ЮГА.ру.

Он подчеркнул, что среди корпоративных абонентов Кубани и Адыгеи сальдо также в пользу "Мегафона". "Для нас это показатель лидерства – предложения "МегаФона" для бизнеса и госзаказчиков остаются более привлекательными", – заключил Д. Артемьев.

Версия страницы для ПК


МегаФон Связь
Главные новости

Губернатор Краснодарского края открыл комментарии в телеграм-канале. На что жалуются жители?

Власти Краснодара приняли новый генплан до 2044 года

Власти Краснодара рассказали, какие скверы и бульвары хотят благоустроить в 2025 году

Российский космонавт показал, как выглядит Геленджик с орбиты

В Краснодарском крае мошенники предлагают избавиться от задолженности через МФЦ

Борис Годунов, Джейми Уайет, Рудольф Нуреев. В Краснодаре пройдут «Волшебные вечера»

Лента новостей