Минкурортов РК не раскрывает, на что жаловались туристы в Крыму в 2015 году
Министерство курортов и туризма Республики Крым пока не озвучивает результаты анкетирования, которое провели в этом году на полуострове для отдыхающих
Анкету гостя "Путешествие в наш Крым-2015", которую в начале июня разослало по объектам размещения и туристического сервиса Минкурортов РК, заполнили 4 тысячи человек. Об этом в рамках первого туристического форума "Отрытый Крым" сообщил глава ведомства Сергей Стрельбицкий.
По его словам, окончательные итоги анкетирования, при помощи которого в ведомстве собираются узнать, с какими проблемами сталкиваются туристы во время отдыха в Крыму, и как они оценивают качество сервиса в Республике, а также доступность туристических услуг, подведут через две недели. Ранее в министерстве заявляли о том, что результаты опроса огласят в октябре, передает РИА "Крым".
"На сегодняшний день мы оцифровали полностью все анкеты – их четыре тысячи. Почему задержка происходит? Мы не хотели давать "голые" цифры, мы хотели бы по каждой цифре сделать аналитику. Более того, хотели бы по каждому вопросу, который был задан туристу, показать ту работу, которую нам необходимо сделать в ближайшее время. Таким образом, в 2016 году, если есть проблема, то она будет решена, а если это предложения,- то их воплотят в жизнь",– уточнил Сергей Стрельбицкий.
В анкете гостя "Путешествие в наш Крым-2015", которую туристы заполняют анонимно, 13 вопросов. Они касаются выбранного средства размещения, продолжительности отдыха, насколько оправдались ожидания отдыхающих, положительных впечатлений и проблем, с которыми сталкивались туристы, а также их желания вернуться на отдых в Крым в будущем.