Коллекторы Сбербанка подают в суд на заемщиков из-за мата и жалоб
Коллекторское агентство Сбербанка столкнулось с утечкой кадров, сотрудники call-центра не выдерживают грубости заемщиков
Коллекторское бюро Сбербанка – компания "АктивБизнесКоллекшн", подает в суд на задолжавших по кредитам из-за необоснованных жалоб на действия своих сотрудников и мата в их адрес. Как пишут "Известия", дела должников, которые неоднократно нецензурно оскорбляли сотрудников call-центра, с начала года компания передает в суды для взыскания задолженности в судебном порядке. По словам представителей компании, лучшие кадры уходят, не желая подвергать себя постоянному стрессу.
Также коллекторы намерены судиться с должниками, которые жалуются на действия агентства во все инстанции, пытаясь затянуть процесс досудебного урегулирования и оказать давление на компанию. В рамках процедуры контроля качества поднимаются телефонные переговоры, в адрес которых высказываются претензии должников, чтобы удостовериться, что там нет никаких поводов для обращений в контролирующие органы.
По информации "АктивБизнесКоллекшн", уже в первые месяцы 2016 года подобные действия привели к стремительному росту судебных обращений с 30% до 41% от объема портфеля долгов.
Как отметили участники рынка, в среднем около 20% купленных долгов погашаются в принудительном порядке после получения судебного решения. Суд в 100% случаев поддерживает сторону коллекторского агентства, так как речь идет о банковской задолженности, по которой имеется четкая документация.