Сфера торговли и бытовые услуги вызывают много нареканий у жителей Краснодара
Жители Краснодара с начала года направили более 200 обращений в городской отдел по защите прав потребителей
Жители Краснодара в первом квартале 2016 года чаще всего жаловались в администрацию города на сферу торговли и бытовых услуг. Об этом сообщил на аппаратном совещании в мэрии 11 апреля начальник городского управления по социальным вопросам Александр Черепахин.
Всего, по его информации, в отдел по защите прав потребителей обратились за помощью 212 горожан. 97 человек жаловались на сферу торговли, 39 обращений касались бытовых услуг, 31 – услуг ЖКХ.
В результате работы отдела в январе-марте 2016 года жителям был возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 310 тыс. рублей. Суды по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесли решения в пользу потребителей на сумму 235 тыс. рублей, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.