Американский программист раскрыл местонахождение всех покемонов
Программист Ахмед Аль-Мутава опубликовал исходный код скрипта для Pokemon Go
Программист из Соединенных Штатов Америки Ахмед Аль-Мутава опубликовал исходный код скрипта для Pokemon Go, с помощью которого в Google Maps отображаются абсолютно все виртуальные покемоны, находящиеся поблизости от заданных координат.
Серверы игры Pokemon Go распределяют по реальной карте мира виртуальных монстров – покемонов, которых можно ловить через дополненную реальность в мобильном приложении. При этом игроки не могут видеть всех находящихся поблизости покемонов на карте приложения – только три степени расстояния до них (условно близко, далеко и очень далеко). Для того чтобы приложение показало монстра, пользователю нужно оказаться действительно близко к нему.
Как сообщает Lenta.ru, Аль-Мутава, заранее сняв с себя ответственность за чужие гаджеты, пошагово расписал процесс "взлома" Pokemon Go с помощью исходного кода скрипта. Также программист извинился перед пользователями за "крайне уродливый код".
Американский программист отметил, что Google Maps работает "грубовато", показывает огромное количество повторяющихся покемонов и часто требует обновления веб-страницы, но Аль-Мутава ссылается на проблемы с серверами Pokemon Go и заявляет, что совершенно ничего не может с этим поделать.