Сбербанк планирует внедрить идентификацию клиентов по голосу и отпечаткам пальцев
Крупнейший российский банк внедряет инновационные технологии
О перспективах внедрения новейших информационных технологий и сервисов в ходе состоявшейся онлайн-конференции рассказала заместитель управляющего Краснодарским отделением ПАО Сбербанк России Татьяна Сергиенко. По ее словам, Сбербанк планирует внедрить идентификацию своих клиентов по отпечаткам пальцев и голосу.
"Что касается сроков внедрения таких решений, то Герман Греф в своих интервью выражал надежду, что банку удастся это сделать в течение 2-3 лет", – сообщила Татьяна Сергиенко.
Ранее представитель Сбербанка говорила о планах по внедрению оплаты любых покупок в торгово-сервисной сети через двумерный штрих-код – QR-код, который формируется на смартфоне клиента. Таким образом, покупка совершается без наличия банковской карты. Еще один новый уникальный сервис на рынке – "Активная корзина счетов", он позволяет клиенту получать все счета прямо в мобильный телефон и оплачивать их одним прикосновением.