"Алмаз-Антей": Повреждения "Боинга" в голландском отчете не соответствуют реальным
Советник главного конструктора концерна "Алмаз-Антей" заявил, что повреждения "Боинга" в голландском отчете не соответствуют реальным
Советник главного конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский заявил, что повреждения малайзийского "Боинга" в голландском отчете не соответствуют реальным. Он утверждает, что голландские следователи специально не учли три обломка фюзеляжа, чтобы уложиться в версию пуска ракеты "Бука" с территории ДНР, передает ТАСС.
"Модель реальных повреждений, привязанных в к финальной реконструкции, с учетом тех фрагментов, которые не присутствуют на финальной выкладке, существенно отличается от модели ожидаемых повреждений (в отчете)", – сказал он.
Малышевский отметил, что следователи почти не рассматривали техническую сторону, в том числе реальные повреждения, а рассматривалась виртуальная "световая" (на затемненных слайдах области повреждений подсвечены) модель. Причем вся модель строилась изначально только для одной версии, что ракета летит на встречу самолету, то есть со стороны Снежного.
По его словам, целый ряд повреждений находится вне зоны ожиданий этого моделирования, и три важных обломка фюзеляжа не попали в финальный отчет, в том числе крыша кабины пилотов, левый борт с маркировкой.
"Оба фрагмента находятся далеко за границами "световой" модели ожидаемых повреждений", – сказал специались. Третий фрагмент принадлежит к левой части борта и также не попадает в модель голландской стороны.
Он еще раз подчеркнул, что по версии специалиста "Алмаз-Антея" ракета могла прилететь только со стороны Зарощенского, которое в день катастрофы контролировалось ВСУ.
Как сообщали ЮГА.ру, 28 сентября возглавляющий расследование крушения "Боинга" голландский прокурор Фред Вестербеке заявил, что самолет сбила российская ракета "Бук". В ДНР заявили, что у них не было вооружения, способного сбить "Боинг".
Расследование продлили до 1 января 2018 года, Вестербеке заявил, что пока следствие не делает никаких утверждений о виновности России как государства или конкретных людей. Однако предполагаемыми причастными к катастрофе назвали неких Андрея Ивановича с позывным "Орион" и Николая Федоровича с позывным "Дельфин", опубликовав их запись телефонного разговора. Всего же, по предварительным данным, к крушению причастны около ста человек.
Подробности авиакатастрофы с малайзийским MH17 читайте в сюжете.