У Туапсинского района появился свой фирменный курортный знак
Концепцию курортного бренда Туапсе представили руководителям предприятий санаторно-курортного комплекса муниципалитета и главам поселений района
В основу концепции легла идея показать впечатления туристов после отдыха на Туапсинском взморье.
«В бренде используются символы и иконки. Было применено также изображение карты района с указанием местонахождения турпривлекательного объекта и сезонных предпочтений, минимизированное обозначение видов отдыха», — рассказали в пресс-службе администрации Туапсинского района.
Логотипы планируется использовать при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов и коммуникаций. Чтобы подчеркнуть широкий выбор в районе возможностей для семейного и детского отдыха, разработчики предлагают при подготовке рекламных роликов и фотоколлажей вводить образ девочки Туси, попадающей в различные ситуации в узнаваемых местах.
Бренд призван информировать гостей о преимуществах курорта и привлекать туристов.