Комиссия МАК завершает расследование авиакатастрофы Boeing в Ростове
Комиссия МАК завершает анализ авиакатастрофы Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai, произошедшей в Ростове-на-Дону 17 марта 2016 года
Детальный анализ информации об авиакатастрофе Boeing в Ростове подходит к завершению. Об этом сообщили в пресс‑службе Межгосударственного авиационного комитета.
«Комиссией по расследованию получен весь необходимый объем фактической информации, сейчас завершается ее детальный анализ с участием специалистов заинтересованных государств для подготовки проекта окончательного отчета», — передает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.
В сообщении также указывается на то, что был выполнен весь комплекс работ, необходимых для установления причин, обстоятельств и факторов крушения. Работа комиссии производится во взаимодействии с представителем Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSB) США и сектора расследования авиационных происшествий Генеральной авиационной администрации ОАЭ.
Как сообщали Юга.ру, Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавший из Дубая в Ростов, потерпел катастрофу 19 марта в 03:42. Авиалайнер разбился при заходе на посадку в 253 м от взлетно-посадочной полосы. В результате крушения никто не выжил. Всего в списке погибших 62 человека: 7 членов экипажа и 55 пассажиров.
Сообщалось, что причиной трагедии могли стать: ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира корабля, а также неисправность руля высоты.
Позднее проведенная в США техническая экспертиза обломков самолета установила, что все системы самолета на момент крушения над Ростовом находились в исправном состоянии. Никаких претензий к техническому состоянию самолета до момента катастрофы также установлено не было.
Основной версией крушения является ошибка пилота — командир Boeing потерял пространственную ориентацию при заходе на второй круг для посадки. Такие выводы специалисты сделали, изучив обстоятельства происшествия, а также технические характеристики и состояние воздушного судна. Они установили, что у пилота возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки, после чего он «поддавшись ложному чувству, отдал ручку управления "от себя", не глядя на положение авиагоризонта».
В сквере возле здания аэропорта Ростова-на-Дону 15 марта 2017 года установили мемориал памяти жертв крушения Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai.