Производитель Budweiser выпустит пиво с кофеином и женшенем
Компания Anheuser-Busch, прославившаяся своим пивом под маркой Budweiser, намерена вывести на рынок инновационное пиво B-to-the-E
Компания Anheuser-Busch, прославившаяся своим пивом под маркой Budweiser, до конца года намерена вывести на американский рынок инновационное пиво B-to-the-E.Новое пиво идет по следам так называемых "энергетических напитков". Объявлено, что в нем будут содержаться кофеин, экстракт гуараны и женьшеня. На выбор предлагаются три аромата: ежевики, малины и вишни.
Содержание алкоголя в напитке достигнет 6,6%. Пиво будет разливаться только в алюминиевые банки.
Производитель называет новинку "напитком для взрослых, выходящим за границы вкуса". Строго говоря, пивом B-to-the-E считать нельзя, ведь самый древний в мире из действующих законов – "Райнхайтсгебот" (Reinheitsgebot), принятый в 1516 году – строго предписывает, что пиво может содержать только четыре ингредиента (хмель, ячмень, дрожжи и воду).