Директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» провел рэп-презентацию команды
Директор по маркетингу краснодарского баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань» Денис Лагутин в апреле провел рэп-защиту презентации команды на Международной конференции MarSpo
Впервые в рамках конференции прошла профессиональная премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. «Локо» был представлен в номинациях «Лучший дизайн рекламных материалов» и «Лучшая работа в социальных сетях». Оба проекта попали в расширенные списки номинантов, а дизайнерская работа в сезоне 2015/16 заняла второе место в своей номинации, сообщает пресс-служба краснодарского клуба.
Во время презентации Денис Лагутин рассказал о работе клуба над дизайном, начиная с попадания команды в Евролигу в сезоне 2015/16, по итогам которого красно-зеленые стали бронзовыми призерами турнира.