«Магнит» решил ввести программу лояльности
Краснодарский ретейлер «Магнит» Сергея Галицкого решил заняться программой лояльности
Сеть ищет руководителя для такого проекта, передают «Ведомости», ссылаясь на объявления компании о вакансиях. Источник, знакомый с планами «Магнита», подтвердил такие планы ретейлера, пресс-служба компании на запрос не ответила.
Кандидату предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая охватит все форматы ретейлера. Сейчас в основное подразделение «Магнита» входят одноименные магазины у дома, гипермаркеты, универсамы «Магнит Семейный» и магазины косметики и бытовой химии «Магнит Косметик».
Несколько лет назад крупные ретейлеры говорили, что формат дискаунтера с низкими ценами не подразумевает программ лояльности и скидок, но сейчас из-за роста конкуренции даже дискаунтеры вынуждены бороться за покупателя, отметил гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, которая занимается обслуживанием программ лояльности. «Магнит» решил заняться такой программой одним из последних среди лидеров рынка.
В годовом отчете краснодарской компании говорится, что одним из приоритетов на 2017–2018 годы в дополнение к низким ценам и привлекательному ассортименту станет улучшение атмосферы в торговых точках: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».
«Магнит» взялся за улучшение атмосферы год назад, когда у компании произошло торможение роста продаж и ретейлер потерял первое место по выручке. Внешний вид начал обновляться с магазинов у дома: появились места для промоакций, стало больше места для свежих фруктов и овощей. К осени компания представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов.
Ритейлер запустил кампанию «Магнит. Просто лучше» и бонусные маркетинговые программы для покупателей магазинов всех форматов сети, начал внедрять цифровой маркетинг. Примерно в 50 гипермаркетах из 200 установлены терминалы с брендом «Просто лучше», которые позволяют покупателю узнавать информацию о товарах и распечатывать рецепты.