Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип «Орленка»
Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Всероссийского детского центра «Орленок»
В студии рассказали, что в основе знака — привычное изображение мальчика, который давно стал символом лагеря. Буденовка на нем стала исторически достоверна «и больше не напоминает трикотажную шапку странной формы».
Логотип представлен в двух вариантах — золотом и разноцветном. Золото подчеркивает, «какие замечательные, умные и талантливые, просто золотые дети приезжают в "Орленок"». В цветной версии — оттенки синего и голубого, символизирующие море.
Среди вариантов рассматривались другие версии мальчика — его хотели осовременить, добавив вместо буденовки наушники или бейсболку и современную одежду.
Однако заказчик настоял на том, чтобы сохранить историю, которая заключается в легенде, связанной с Орленком в буденовке. При этом мальчика попросил сделать более современным.
Лагерь «Орленок» был основан в 1960 году. Сегодня ВДЦ «Орленок» — это девять детских лагерей на берегу Черного моря. Раньше логотип организации выглядел так.