«Магнит» отказался от развития сети гипермаркетов. Существующие переформатируют в ТРЦ
Новое руководство компании «Магнит» не планирует в дальнейшем развивать сеть гипермаркетов, а сфокусируется на формате супермаркетов
Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на Дне инвестора 26 сентября.
«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего "Семейного Плюс"», — цитирует Наумову ТАСС.
По ее словам, наибольший рыночный потенциал руководство компании видит в формате супермаркетов.
«Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве, в наших любимых региональных точках», — добавила она.
Согласно материалам компании, к 2023 году «Магнит» планирует увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Количество магазинов у этому времени планируется увеличить с 17 до 22,8 тысяч, магазинов формата «Магнит Косметик» — до 9,3 тысяч с 4,4 тысяч.
В прежней стратегии развития компании значился пункт «продолжение агрессивного развития форматов "магазин у дома", "гипермаркет", "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик"».
Ранее Наумова сообщала, что «Магнит» планирует открыть магазины на автозаправках. Также компания развивает сеть магазинов в отделениях «Почты России».